Range Rover Evoque-2016, начало продаж
Компания «Каспиан Моторс» провела в Алматы праздничное мероприятие «Уикенд Range Rover Evoque», положившее начало продажам нового модельного ряда кроссовера Range Rover Evoque. Гости данного мероприятия смогли не только воочию увидеть и оценить новинку, но и получить исчерпывающую информацию от высококвалифицированных специалистов дилерского центра.
Компания «Каспиан Моторс» провела в Алматы праздничное мероприятие «Уикенд Range Rover Evoque», положившее начало продажам нового модельного ряда кроссовера Range Rover Evoque. Гости данного мероприятия смогли не только воочию увидеть и оценить новинку, но и получить исчерпывающую информацию от высококвалифицированных специалистов дилерского центра.
Range Rover Evoque 2016 модельного года, премьера которого состоялась на прошедшем весной Женевском международном автосалоне, ожидаемо продемонстрировал высокотехнологическую заряженность вкупе с передовым дизайном экстерьера и интерьера. Обновлённый Range Rover Evoque оснащён новой линейкой двигателей, а также демонстрирует новые решения в сфере безопасности и комфорта пассажиров.
Evoque доступен в трёхдверной (купе) и пятидверной версии.
Причём, впервые пятидверный Evoque получил вентиляционные отверстия на капоте, придавая самой универсальной версии внедорожника спортивную эстетику кузова купе.
Ещё одно новое стилистическое решение — два типа решётки радиатора.
Стандартная решётка радиатора отличается двумя широкими горизонтальными рёбрами и мелкой сеткой, благодаря чему она становится ещё более выразительной.
В свою очередь, шестиугольный геометрический паттерн лёг в основу рисунка решётки радиатора для версии HSE Dynamic, выполненной в цвете Narvik Black, а для комплектации Autobiography — в цвете Atlas Silver. Более массивная решётка обеспечивает усиленный поток воздуха к современным и технологичным двигателям Range Rover Evoque и подчёркивает динамичный характер спортивных версий внедорожника.
Примечателен и новый задний спойлер, который совместно со стильным стоп-сигналом и «плавником» на крыше формирует неповторимый внешний вид задней части автомобиля, подчёркивая плавность его линий.
Заметим, «плавник» Evoque заключает в себе Wi-Fi-роутер и 3G-антенну, призванную обеспечить оптимальное качество интернет-сигнала для всех пассажиров.
Данная модель стала первым автомобилем Land Rover, оснащённым полностью адаптивными светодиодными головными фарами. Данное инновационное решение гарантирует превосходную освещённость в условиях темноты: луч фар неизменно следует изгибам дороги, а характерный дизайн позволяет моментально узнать «взгляд» нового Evoque.
Обновлённый кроссовер имеет 13 наименований цветовых решений, среди которых такие уникальные оттенки, как Baltoro Ice Metallic и Waitomo Grey Premium Metallic. Как и раньше, покупателям на выбор доступно три варианта контрастной крыши: Corris Grey, Santorini Black и Fuji White.
Что касается интерьера, то салон, как и следовало ожидать, представляет собой хорошо взвешенный симбиоз качественной отделки, продуманной эргономики, комфорта и технологических изысков.
Здесь, в отделке интерьера, к услугам покупателей также 13 современных цветовых схем, среди которых 3 совершенно новых: морозно-голубой Lunar Ice, Vintage Tan, несущий в себе отголоски традиционной роскоши, и насыщенный вишнёвый Dark Cherry для версий Autobiography. Вставки из окрашенного матового алюминия украшают мощные горизонтальные контуры приборной панели и акцентируют внимание на резком наклоне центральной консоли. Для наиболее динамичных модификаций вместо матового алюминия предлагаются вставки из рельефного алюминия, создающие ещё более захватывающую атмосферу в салоне.
Касаясь технической части, надо отметить появление в линейке двигателей Evoque 2-литрового бензинового мотора Si4 с нагнетателем, ставшим альтернативой дизельным двигателям и входящим в стандартное оснащение полноприводных версий с продвинутой 9-ступенчатой трансмиссией ZF.
Компактный, лёгкий и мощный двигатель Si4 отличается высокой скоростью отклика для разгона с включённой передачей. С выходной мощностью в 240 л. с. и крутящим моментом в 340 Н-м он способен тянуть прицеп массой до 1800 кг, обеспечивая при этом превосходство Range Rover Evoque на бездорожье. Двигатели Si4 способны разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, развивая максимальную скорость в 217 км/ч. Несмотря на впечатляющие динамические показатели, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 л/100км, а выбросы CO2 находятся на уровне 181 г/км.
В Evoque-2016 инженеры значительно доработали универсальную систему шасси. При этом автомобиль доступен с двумя типами полного привода: Standard Driveline и Active Driveline. Ключевой особенностью конфигурации Active Driveline является интеллектуальное переключение между передним и полным приводом. Система сама реализует распределение крутящего момента между колёсами для увеличения сцепления с поверхностью, обеспечивая устойчивость при движении по бездорожью.
Обновлённый автомобиль получил три новых версии колёсных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Что позволило расширить их выбор до 15 вариантов.
И, конечно же, новинка укомплектована всеми продвинутыми «электронными помощниками», призванными облегчить управление и повысить безопасность вождения: начиная с системы автономного экстренного торможения перед препятствием, заканчивая устройством оценки уровня внимания водителя с целью раннего предупреждения усталости.
Новый модельный ряд Range Rover Evoque будет предложен на рынке с обновлённой линейкой комплектаций, основанной на уровнях оснащения Range Rover Sport. Теперь она включает в себя следующие версии: Pure, SE, HSE, HSE Dynamic и Autobiography. Цены стартуют с 12 240 000 тенге за версию Pure.